1. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора непосредственно или по телефону: (0552)49-23-07.
2. Пациент записывается у администратора на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.
3. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора за 24 часа.
4. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
5. Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.
6. Приём пациентов до 18 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей.
1. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе, и после лечения.
2. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте.
3. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия.
4. Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в у нас, являются её собственностью и хранятся в регистратуре. При необходимости пациенту выдаётся копия медицинской карты в письменном виде. В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций.
5. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка.
1. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач согласует это с пациентом.
2. Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.
3. Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина — при установке протеза пациенту (на временный или постоянный цемент).
4. Оплата стоматологических услуг производится в гривнях. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения.
1. На проделанные работы устанавливается гарантия согласно Положению о гарантиях, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Гарантия устанавливается только на работы, выполненные докторами «Стоматологии Барвинских».
2. Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год.
3. В отдельных сложных случаях при согласии пациента лечение или протезирование может производиться условно, т.е. без гарантии. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении.
4. В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов.
5. Если в течение оговоренного срока всё же возникло осложнение и требуется дополнительное лечение, то пациент оплачивает только новую работу и не оплачивает переделку ранее сделанной. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору и явиться на приём к специалисту при первой возможности.